Призматрон – эффективный рекламоноситель

07/04/2012

Призматрон — рекламоноситель, визуальная поверхность которого, благодаря тому, что состоит из трёхгранных поворачивающихся призм, может изменяться. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней.
Призматроны позволяют разместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеящейся пленке. Поскольку конструкция динамична, ее элементы поворачиваются, периодически возникают новые картины, она привлекает внимание и вызывает больший интерес, чем обычная статичная реклама, привнося даже определенную интригу в сам процесс ее восприятия - человек смотрит на щит в ожидании «а что дальше».
Человеческий глаз чутко реагирует на малейшее изменение в пространстве. По данным исследований из 100% опрошенных — 91% констатирует изменяющееся изображение, тогда как аналогичное статическое изображение замечают только 9%.
Быстрая (5-10 секунд) смена трех изображений и «фактор непредсказуемости» последующего сюжета не только приковывают взгляд человека, но и держат его в эмоциональном напряжении. Контраст между цветовым воплощением, а также «разносюжетность» трех изображений еще более усиливают воздействие, подчеркивая в то же время самостоятельность каждого из них.
Результаты многих исследований показали, что динамическая реклама признана наиболее действенным типом рекламы для увеличения продаж и уровня узнаваемости рекламируемого продукта; рекламный эффект от постера, размещенного на одной из сторон трехпозиционной рекламной установки, в 4,3 раза больше, чем от постера, размещенного на обычном щите.
Если взгляд останавливается на первом изображении, то всегда хочется увидеть, что же появится дальше. Сочетание нескольких параметров:
- отсутствие эффекта привыкания,
- эффект непредсказуемости,
- контрастность,
- минимальная занимаемая площадь,
-способность отображать любую текстовую и графическую информацию,
-возможность размещения одновременно трех изображений,
позволяет рекламодателю добиться максимального эффекта от рекламы, размещенной на установке.

Задайте вопрос специалисту и получите бесплатную консультацию
Закрыть

* - поля отмеченные звездочкой
обязательны для заполнения Отправляя настоящую форму Вы соглашаетесь на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Закрыть

* - поля отмеченные звездочкой
обязательны для заполнения Отправляя настоящую форму Вы соглашаетесь на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.